Предусматривает повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» эксперты-техники не имеющие данного обучения не могут осуществлять деятельность по независимой технической экспертизе транспортных средств (ОСАГО).
Обучение осуществляется на основе среднего специального или высшего образования.
По итогам обучения и аттестации выдаётся документ об образовании государственного образца.
Предусматривает повышение квалификации и профессиональную переподготовку по судебным специальностям 13.1 – 13.6.
Цель обучения – подготовка судебных экспертов для производства экспертизы по направлениям: 13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»; 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»; 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»; 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»; 13.5 «Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия»; 13.6 «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».
Обучение осуществляется на основе среднего специального или высшего образования.
По итогам обучения и аттестации выдаётся документ об образовании государственного образца и информация вносится в Реестр лиц, прошедших переподготовку и повышение квалификации по программе «Судебный автотехнический эксперт».
Дополнительная программа повышения квалификации «СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКИРОВОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».
Цель программы: развитие профессиональных компетенций в сфере судебной экспертизы в области исследования маркировочных обозначений автотранспортных средств.
|
|
|
|